Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Ахрор Махмудов: Заключены соглашения с «Qiwi», «Яндекс.Деньгами» и «WebMoney», ведутся переговоры с «PayPal»

Ахрор Махмудов: Заключены соглашения с «Qiwi», «Яндекс.Деньгами» и «WebMoney», ведутся переговоры с «PayPal»

Фото: «Spot»

Asia Alliance Bank тестирует программное обеспечение для банкоматов, разработанное UzCard, которое позволяет пополнять счета в «PayPal», «Яндекс.Деньги», WebMoney и «Qiwi Кошелек».

Об этом в интервью с корреспондентом «Spot» сообщил генеральный директор Единого общереспубликанского процессингового центра Ахрор Махмудов.

С завершением тестовых работ услугу начнут внедрять и другие банки.

Пополнять онлайн-кошельки можно будет наличными и картой через терминалы и инфокиоски, а также в онлайн-режиме, прикрепив карту «UzCard».

«При мониторинге потребностей населения выяснилось, что многие оплачивают услуги через эти системы. При этом они вынуждены пользоваться услугами третьих лиц. Комиссия за предоставление такой услуги завышена в несколько раз и порой достигает 9%. С внедрением программного обеспечения комиссию будет снимать банк, который конвертирует валюту. В среднем она будет составляет около 1%», — отметил глава ЕОПЦ.

«UzCard» уже заключил соглашения с «Qiwi», «Яндекс.Деньгами» и «WebMoney». Компания ведет переговоры с «PayPal», которая выражает большую заинтересованность в сотрудничестве с Узбекистаном.

«Думаю, в ближайшее время мы подпишем контракт с «PayPal». Этого ждут многие, особенно молодежь страны. Кроме того, иностранным туристам будет удобнее оплачивать услуги в Узбекистане этой платежной системой. С уверенностью могу сказать, что в течение месяца мы запустим услугу пополнения сумами всех четырех кошельков», — сказал Ахрор Махмудов.

Узбекистан остается единственной страной в Центральной Азии, не присоединившейся к «PayPal». Использование системы в нашей стране предусмотрено постановлением президента об организации деятельности Мининфокома.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети