Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Сериал спровоцировал рост продаж лапши в Японии

Сериал спровоцировал рост продаж лапши в Японии

Фото: «Global Look Press»

Японцы стали намного чаще покупать лапшу быстрого приготовления после запуска на общественном телевидении сериала под названием Manpuku («Сытость»). В нём рассказывается о создании первого в мире подобного продукта с куриным вкусом Chicken Ramen.

Рекордный рост произошёл за месяц до окончания финансового года компании Nissin Foods Holdings. Конкретные цифры при этом пока не сообщаются, отмечает РИА Новости.

Новый сериал полюбился зрителям в том числе потому, что основан на реальных событиях. На форумах поклонники обсуждают не только сюжетные линии, но и саму Chicken Ramen. Лапша впервые появилась на полках магазинов в Японии в конце августа 1958 года.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети